Brouwerij De Plukker.

Brouwerij De Plukker.

Впервые я их пиво попробовал в t’Molenhof, совсем рядом с Попперинге.  Хотелось чего-то местного, а у Де Плаккер вся линейка как раз такая  — пиво сварено с хмелем вот только что с ветки (Plukker – сборщик).  Шишки никогда не перерабатывают в экстракт или pellets, используют целыми.  Фильтрация, пастеризация – всё это  забраковано Йорисом Камби, хозяином хоп-фермы и пивоварни.  К тому же это чуть ли не единственная ферма в Бельгии, где производства хмеля – полностью органик. Варят пиво всего лишь с 2011 года – энтузиазм пока не растрачен.

Всё это очень симпатично и позитивно, но у таких предпочтений есть свои издержки – пиво быстро «умирает».

Когда я хотел взять бутылку Single Green Hop, хозяин  t’Molenhof отсоветовал: оно  уже…не то.  Вот лучше All Inclusive IPA, он – годится.  Хмели Goldings, Pilgrim, Cascades, Challenger и  WGV (Whitbread Golding Variety). 100% organic, 100% Belgian, & 100% Estate Grown. Тираж – 790 бутылок. Часть его мы в тот обед выпили.

Через несколько дней, в Антверпене, на  Modeste Bier Festival, попробовал их же Keikoppen (Admiral, Goldings, Cascade,  ABV 6.1, богато охмелённый блонд)  — и ровно ничего о нём не помню, уж очень много было выпито в тот день.

Но в целом впечатление о Де Плаккер сложилось благостное: молодцы, всякую дрянь не кладут, продвигают отечественный хмель, фанатично блюдут свежесть , обработка всего – минимальная.

На фестивале в Брюгге подвёл к их стойке людей, сказал: — Вы просто должны это попробовать. – Рассказал, разумеется, о свежести, органике и т.д.

Взяли три бутылки по 0.75 —  All Inclusive IPA, трипель, а вместо Single Green Hop был Double Green Hop, там 50% Goldings  и 50% Whitbread Golding Variety.

Впечатления – тусклые. На то могут быть всякие причины.  Мы устали от дообеденных проб. Мы не смогли оценить деликатность бельгийских версий знаменитых хмелей – а они отличаются от прототипов существенно.  Но ощущения были ясными – особого удовольствия нам это пиво не несёт.  Перепробовать на следующий день никто не захотел: уж  слишком  много всякого другого пива в очереди.

Весь этот набор из локальности, органики, цельности , натуральности и мизерности тиража мне по-прежнему симпатичен, но уже на каком-то  уровне,  ушедшем от реального продукта.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s