Barcelona: BierCab, BrewDog, etc.

Barcelona: BierCab, BrewDog, etc.

В BierCab сейчас Stone Brewing tap takeover (см. http://biercab.com/) , почти половина кранов льёт Stone американского и берлинского производства. Мне об этой акции продавец в их боттлшопе ещё на прошлой неделе говорил – но не оставаться ж ради этого праздника ещё дней на пять в не самом интересном городе мира.

Заведение имеет на профильных сайтах мощный рейтинг, 30 кранов с интересным крафтом + отличный боттлшоп – это для любого города ценность. В магазин я в первый свой вечер не попал: в баре работало всего двое, клиенты приходили по 4-5 человек, зальчик был полон, никто из двоих «дежурных» не мог отойти и открыть магазин для меня, а кадровый продавец то ли болел, то ли взял выходной.

Я выпил Black Block от La Pirata – это пиво и в Москве есть, но тогда я всё ещё держался своего решения пить только местное, а ничего более интересного на дисплее в этой категории не нашёл. При баре есть кухня, готовят там бургеры и всякие закуски, все компании в зале что-то ели – так принято, до пустотного биргикства не развились.

Пришёл снова через пару дней, магазин открыт, весь изнутри завален и увешан майками BierCab, Smuttynose, Stone Brewing, De Molen и Cantillon (такую кантийонскую майку я брал на пивоварне за 16 евро, здесь она стоит 15.50, разница мизерная – но в приятную сторону). В витрине стоят Teku glasses с маркировкой BierCab – но вообще стекла совсем мало.

Холодильник примерно на треть заполнен американским крафтом, много Stone, The Bruery, Port Brewing, Hoppin’ Frog… Да всякого – я не все компании из представленных знаю. Чуть-чуть Kernel – но не интересные сорта. Немного Siren.

Бельгию особо не рассматривал – лишь отметил, что есть De Dochter van de Korenaar «старших» сортов. Вествлетерен есть – это, как я понял, особая гордость заведения.

Очень надеялся закупиться в BierCab парой десятков бутылок из испанского Топ 50, но ничего не вышло: Номады нет вообще, у Напарбир и Ла Пираты не самые интересные сорта остались, набрал того-сего от Fort и Cuneau. Добавил квадрюпель из Бостона и некий юбилейный ИПА от Coronado Brewing (как оказалось, никакой).

Если поселились в центре города – до BierCab будет близко идти. Напившись, на такси вернётесь к себе за 5-7 евро. Нужно идти, место годное.

В БрюДог я б специально не поехал, мне он случайно попался на пути от Roses i Torrades в сторону BierCab.

Я дожидался открытия магазина, нужно было убить четверть часа, ходил по району. Увидел знакомый шильдик, витрины со слоганами про панк и владение собственной пивной компанией.

Заведение тоже в пять вечера открывалось. Оказавшись на пороге, не зайти было б странно – ну не настолько мне эта франшиза неприятна.

Внутри то же, что и – как я понял – везде: дизайн за два рубля, улыбающаяся команда энтузиастов, ссущая собака на стене у туалета, всё это выдаётся набором желающим открыть у себя в городе БрюДог.

На кранах – профильное, есть немного местного. Бутылок в холодильнике совсем мало.

За стойкой сидел человек, очевидно ко всему этому причастный, бодро сказал мне: — Хола! Хорошо-то как здесь, да? – Да, пожалуй, и без вопросительного знака.

Ага, чудесно.

Давид, хозяин Roses i Torrades, местное пиво ставит на ближний ко входу стеллаж, хвалит. Впрочем, хвалят продавцы любое пиво, о каком ни спросишь. – «Хорошее?» — — «Да!» —

У Давида есть объяснение этому: — Я же сам все бутылки для своего магазина отбирал. Если б мне не понравилось какое-то пиво, ты б его на моих полках не увидел. – А если одобренное пиво не понравится – «Ну что ж, у всех разные вкусы, здесь мы не совпали. «–

В магазине есть зальчик для распива, три крана: ассортимент на них постоянно меняется.

Мне из представленного не были интересны Бельгия, Голландия и Скандинавия: у нас этого навалом, 4-5 сортов De Molen вместо привычных здесь пары десятков выглядят жалостно.

Есть хорошая линейка Siren, есть Buxton, немного американцев, есть даже Пыхъяла – та самая бутылка с писей.

Номады нет и у Давида, Напарбир – всего сорта два-три, есть кое-какая Калавера, Ла Пирата, Эспига (вот это уж не редкость). Рейтбировские испанские Топ 50 вы здесь не наберёте, а то, что есть, при пробах оставляет впечатление ну не то чтоб восторга.

Приятный магазин, приветливый хозяин, расположение удобное. Чего-то запредельного не ждите, но сумку для достойного боттлшэра укомплектовать можно без труда и чрезмерных затрат времени и денег.

http://www.rossesitorrades.com/

Добавить комментарий

